Страж бардака
Да, мастера козлы. Да, мастера об этом знают :)
Нет, злого умысла не было, были косяки и тупняк.
Да, нам очень за это стыдно, правда.

Ещё вопросы? предложения? дополнения?

Комментарии
11.01.2012 в 17:39

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Не играл, но осуждаю выводы сделал. На будущее
11.01.2012 в 17:46

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Sammium, если вам с Айриэн от этого станет лучше, то, я уверенна, что виноват исключительно мой неадекват.
11.01.2012 в 17:54

Страж бардака
Alex Kerven, надеюсь, не очень суровые всё-таки.

~Птаха~, Алекс, достал уже про свой неадекват говорить... Ещё немного - и щас я тут неадекватный с вами стану :)
11.01.2012 в 17:56

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Sammium, Ну, кому как. Я тебе о них в скайпе говорил) Я суров но несправедлив)
11.01.2012 в 18:13

Мало ли что под руками твоими поет...
~Птаха~, неадеквата больше всего было моего.
11.01.2012 в 19:15

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
...и они пошли меряться...
11.01.2012 в 19:17

Страж бардака
Агата Лерд, ага-а....)))
11.01.2012 в 19:18

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Alex Kerven, а чуть менее абстрактно?
11.01.2012 в 19:24

~Романоф-ф
Господа, сложилось, как сложилось. А игра была хорошая.
11.01.2012 в 21:44

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Винетта, Легко.
1) Темный блок, как бы он не назывался - по умолчанию игротехнический (о чем уже столько раз трындели большевики).
2) Если один раз случается неприятный факт - это фигня. Два раза - совпадение... Три-четыре раза - тенденция, однако.
Расшифровываю второй пункт. Если кто-то отправляется, к примеру, в турпоездку, и ему делают плохо - это неприятность. Два раза - ну вот так не повезло. Три раза - может быть, он выбирает не те турагенства? Четыре и более - это или "заговор против меня и Франции" или явно завышенные требования к "идеальному турагентству в вакууме". Как-то так. Был у меня, помнится, материал по поводу таких клиентов...
Впрочем, моя аналогия, как и все они - не доказательство. Игрока ведь нельзя сравнивать с потребителем, не так ли?
11.01.2012 в 21:53

Мало ли что под руками твоими поет...
Alex Kerven, извини, как мастер скажу, что Гильдия ни в коем разе и случае не задумывалась и не предполагалась именно как темный блок. Одна из локаций игры. То, что кого-то переплющило, еще не показатель, что это Ангбанд. :)
11.01.2012 в 22:13

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Айриэн, Естественно. "Темный блок" в данном случае - это несколько иронически. Но я просто озвучил свои выводы, поскольку меня попросили)
11.01.2012 в 22:15

Страж бардака
Alex Kerven, первое - по-любому не к Гильдии, а к МГ уже :) Ибо Гильдия была играющей по мастерскому концепту. И всё, что в этой локации творилось - творилось с дозволения мастеров и на благо игры. И если это не так, то быть мне продажной женщиной.
11.01.2012 в 22:39

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Alex Kerven,
1. Я подписывалась на игровой блок. На игротехнику, "ложиться под кого-то" - не подписывалась. Потому и возмущаюсь.
2. Услышала. Приняла как руководство к действию.
11.01.2012 в 22:39

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Alex Kerven,
1. Я подписывалась на игровой блок. На игротехнику, "ложиться под кого-то" - не подписывалась. Потому и возмущаюсь.
2. Услышала. Приняла как руководство к действию.
11.01.2012 в 23:07

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Sammium, Сэм, так выводы ж я делаю лично для себя) То есть - для лично своего мастерения. То что было - ваш концепт, на который любой мастер имееет полное право. Меня там не было. Я не знаю в точности, как оно было. Я даже не могу сказать "как сделал бы я" потому что меня там не было...
L]Винетта[/L],
1. См. пункт 1. к ответу [J]Sammium[[/J]. Собственно, я понял, что ты не подписывалась на игротехнику.
2. Ну да. "Если жить - то действовать".
11.01.2012 в 23:09

Мало ли что под руками твоими поет...
Alex Kerven, приглашали играющую команду, об игротехнике речи не шло.
11.01.2012 в 23:14

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Айриэн, Да я ж про то и говорю. Мое мнение, моя большая ИМХА - такая команда должна быть игротехнической. Ну вот такой у меня мастерский концепт. Подчеркиваю - у меня лично. Это был вывод номер раз, который я собственно и озвучил, хотя необязательно было... и так все ясно.
11.01.2012 в 23:15

Мало ли что под руками твоими поет...
Alex Kerven, понимаешь, Кервен, что ТБ на играх по Толкину должен быть игротехническим - я с тобой согласна, а вот играющие Пожиратели на поттеровке - по мне так более чем, и это даже не всегда темный блок. И сюда звали не ТБ, а просто одну из играющих локаций игры.
11.01.2012 в 23:21

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Айриэн, Охх.. блин... ну я понимаю. Для кого-то Пожиратели - это еще одна локация. Если бы я (упаси Темные Магистры) делал бы игру по Поттеру - ... Для меня тогда это была бы игротехника. Это просто разные подходы к мастерению.
11.01.2012 в 23:25

Мало ли что под руками твоими поет...
Alex Kerven, скажем так: мое мнение - игротехническим должно быть, если угодно, однозначное и безусловное зло. Те же толкиновские орки. Ну, просто добрых орков не бывает. По матчасти. А Пожиратели, Гильдия, терраисты какие-нибудь - всё это дает какую-то нишу для как минимум неоднозначных образов. Поэтому - и так, и сяк, и мордой об косяк, естественно, с соблюдением психологической ТБ по жизни.
11.01.2012 в 23:37

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Айриэн, Ну да. Здесь просто ИМХА на ИМХУ. Вот и все)
11.01.2012 в 23:50

Страж бардака
Айриэн, ППКС.

Alex Kerven, понимаешь ли... Канона ты, кажется, не смотрел - но поверь на слово, тамошняя Гильдия не является безусловным злом. И неоднозначные образы там даже не то что могут быть - они там ЕСТЬ. И обаяния в гильдиерах даже и побольше будет, чем в тех же Пожирателях (право которых не считаться тёмным блоком я вполне признаю). А главное - пожалуй, то, что сыграть такое вот... не вполне человеческое существо - это очень интересная задача. Чуть ли не самая интересная из тех, что мы могли предоставить игрокам на этой игре. Потому и решили сделать Гильдию играющей. Понятно объяснил?

И не хочу я с тобой ссориться - но, пожалуйста, не надо тут претензий к нашему игроку за то, в чём игрок никоим образом не виноват. Мы предложили, люди согласились и блестяще справились - их локация была лучшей на игре. А косяки все реально наши.
12.01.2012 в 08:20

Sammium, Сэм - у меня? Претензии? К вашему игроку? Ты че? На каких основаниях?
А насчет безусловного зла - я и правда канона не видел. А неоднозначные образы есть везде, даже в тех же профессорских орках. И объяснил ты все понятно, хотя ты вообще не обязан был мне объяснять ВАШ мастерский концепт. Просто у меня он другой. Вот и все. Засим я действительно прекращаю.
12.01.2012 в 08:22

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Sammium, Прекратить не получилось). Надо отметить что предыдущий - это я был. Впрочем, ты и так догадался)
12.01.2012 в 08:52

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Sammium, +много.
Alex Kerven, это действительно совершенно другое "турагенство".

простите, что влезна снова. умолкаю.
22.01.2012 в 18:03

Alex Kerven, уж поверьте двадцатилетнему опыту - не так много есть игр, для которых нужен игротехнический "всеобщий враг".
23.01.2012 в 10:12

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Kinn, Я то верю. Тем более, что, как уже писал выше, канона не читал, "но осуждаю". Но уж и вы поверьте, я редко делаю свои выводы без СВОИХ оснований. Тем более - их озвучиваю.
23.01.2012 в 11:41

Как можно сделать выводы об игре, не зная ее основы и не будучи на игре - для меня загадка. Тем более что ни одного вы так и не озвучили тут.
23.01.2012 в 11:45

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Kinn, А кто сказал, что выводы были об игре? А насчет "не озвучили" - неправда ваша... Озвучены наамного выше в этом топике. И даже пронумерованы, да. Те, кому было адресовано, в общем-то, поняли. И я не понимаю, зачем возвращаться к этим баранм.